5. Биография: Маленькая Люси Оуэнс родилась в семье в год таинственного исчезновения старшей сестры Мэри, и уже после смерти старшего брата Оливера, которые в последствии оказались вампирами, и совсем даже не мёртвыми в том известном смысле, в котором мы привыкли видеть смерть. Именно поэтому она моментально превратилась в Божью благодать для своих бедных родителей, похоронивших до этого двоих детей. Не сложно представить, как малышку баловали и обожали её родители, для которых она стала спасением от той боли, что продолжала убивать их. Можно сказать, что Люси всегда получала то, что хотела получать, ей мало отказывали, практически никогда, за исключением одного вопроса, а именно её не выпускали из дома одну, опекали, как маленькую принцессу, и она до пятнадцати лет никуда не выходила без своей матери, или же отца. Когда она только родилась, шёл 1968-ой год, расцвет «битломании» и войны во Вьетнаме, которая не оставила равнодушной ни одну семью Америки, в том числе и в Риверсайд в штате Айова, куда переселилась семья сразу после того, как исчезла Мэри. Можно сказать, что их родители были патриотами, что назвали своих дочек Мэри и Люси, на самом же деле, имя второй появилось вследствие общего музыкального идолопоклонничества известной группе «The Beatles». Родители девочки, несмотря на свой возраст, заразились любовью к британским музыкантам, которые в своих песнях поднимали проблемы войны, в которой они потеряли своего старшего сына. И свою вторую дочь они назвали Люси, как пелось в песне, которую они ставили малышке вместо колыбельной на ночь. Можно сказать, младшая Оуэнс выросла на песнях группы «The Beatles», и всегда ассоциировала себя именно с Люси на небесах в бриллиантах. Не зная истории появления песни, она, подобно сыну Джона Леннона, рисовала картинки, чем-то похожие на ту, которая вдохновила музыканта, с той лишь разницей, что рисовала она саму себя, старательно вырисовывая тёмные волосы, стараясь добиться сходства с собой. Несмотря на распад группы и окончание войны, Люси смогла в полной мере оценить ущерб ею произведённый потому, что родители никогда не давали ей забывать о погибшем брате, а в его комнате был устроен целый музей, ему посвящённый. С момента его ухода в комнате ничего не переставляли, Люси запрещалось играть там, и трогать вещи брата, а ей так хотелось побывать в этом «секретном месте», как она его называла. Одно из самых ярких детских воспоминаний девочки связано с тем, как она пыталась поиграть в пластмассовый самолётик, стоявший на полке в комнате Оливера, тайком пробравшись туда. Влетевшая на шум мать в первый и последний раз за всю жизнь Люси наорала на неё и больно отлупила. Даже слёзы и извинения не могли разжалобить суровую родительницу, а девочка получила хороший урок на всю жизнь и больше не рисковала приближаться к вещам Оливера, которые по-прежнему так и манили её, спрятанные за деревянной дверью. А потом наступил подростковый период, который для Люси стал переломным. До четырнадцати лет она училась дома, и уроки вели приглашённые учителя, потому, как в нормальную школу её никто не отпускал. В детстве она особенно не задумывалась над тем, почему она не может, как другие дети играть во дворе. А с возрастом она стала задумываться над этим, и стала прекрасно понимать, что она лишена очень много только потому, что у её родителей слишком жива психологическая травма, вызванная смертью её брата и сестры. Подростки – жестоки, и Люси не исключение. Она не задумывалась о том, что её, таким образом, пытаются защитить, она отказывалась понимать и сочувствовать своим родителям и стала сбегать из дома по ночам, ловко выбираясь через окно во двор. Девочка она была смышленая, довольно сообразительная, ни капельки не наивная, и привлекательная, поэтому легко притёрлась в группе гуляющих подростков. Сразу же появились проблемы с родителями. Постоянные ссоры, ложь, частые побеги, которые оканчивались порой в местном участке шерифа, куда приезжали мама с папой, чтобы забрать блудную дочь. А потом первый парень и их милая Люси, уже полностью превратившаяся в ночной кошмар любой семьи, убежала с ним на неделю в Девенпорт. На самом деле она и не собиралась возвращаться в отчий дом, но их нашли и вернули, и начался громадный скандал. В какой-то момент Майкл Оуэнс сорвался окончательно, не выдержав саркастический замечаний дочери, и резко переключился на свою жену. Честно говоря, его слова, обращённые вовсе и не к Люси, подействовали на девочку сильнее, чем все предыдущие обвинения, сказанные ей. Отец кричал, что Лалли шлюха, и что она виновата в том, что дочь у них получилась такая неблагодарная, потому, что надо было «тщательнее выбирать, с кем трахаешься». Пока они препирались, Люси сидела в кресле, пожав ноги, даже не думая уходить в свою комнату, впитывая в себя, подобно губки, обрывки фраз, сказанных родителями. В ту ночь она узнала, что она не родная дочь Майкла Оуэнса, что после смерти Оливера, их семья стала распадаться, а у Лалли вскоре появилась какой-то другой мужчина, который и был участником появления Люси в семье. Когда Майкл перешёл на более грубые оскорбления, и стал тыкать в девочку её биологическим отцом, приплетая туда внешние данные Люси, доставшиеся от краснокожего отца, она не выдержала и ушла. Просто ушла в свою комнату, продолжая слышать крики родителей, и той же ночью снова убежала из дома, прихватив рюкзак с одеждой. Слёз, пролитых в ту ночь, хватило, чтобы уничтожить запас влаги на несколько лет вперёд, и, в дальнейшем, эта малышка не пользовалась эмоциями и никогда не плакала. Но неприятности только начинались, и до рассвета было идти и идти. Тот день так же был днём её семнадцатилетия, и днём начала новой жизни. Всё случилось в парке, через который она шла к автобусной остановке, где она собиралась дождаться первого автобуса и уехать, куда угодно, только бы подальше от этого дома и бешенного Майкла Оуэнса, который, кажется, все семнадцать лет терпел, а тут прорвало. Планов было много, обратиться за помощью к друзьям, снять квартиру, устроиться на работу, перекантоваться у дяди её лучшей подруги Сары, который жил в Девенпорте. Не плохо было бы, так же, найти своего отца, жаль зацепок никаких не было, но об этом завтра, как говорила Скарлетт О`Харра: «завтра, я буду думать об этом завтра». Но ночь только начиналась, и планам не суждено было сбыться. В лесу она встретилась со своей сестрой, Мэри, которую помнила только по фотографиям в рамке. Оказывается, она всё-таки решила найти свою семью. И умудрилась не постареть ни на минуту с того времени, когда было сделанное последнее фото, стоящее над камином. Честно говоря, это была последняя мысль Люси перед её первым превращением в оборотня. Не известно ещё кто был шокирован и удивлён больше, Мэри, или сама Люси. Оказалось, что биологический отец девочки был оборотнем, и с появлением первого вампира в городе, гены взяли своё и призвали малышку защиту от кровососов. Первая встреча сестёр прошла не совсем так, как могли бы её представлять её девушки, она вылилась в драку. Превратившись в волка и учуяв смердящий запах вампира, Люси бросилась на Мэри. Та в свою очередь ответила взаимностью, но, несмотря на утверждение многих, что оборотни и вампиры враги навек, очень скоро кровь призвала их к порядку. Точнее, сначала она призвала Мэри, которая, более-менее, свыклась уже со своей новой ролью, а для Люси всё только начиналось, и она очень плохо контролировала свои эмоции. Кое-как старшей сестре удалось успокоить её, и заставить унять гнев и ярость, возникшие, скорее, из-за страха перед неизвестным, чем от чего-то ещё. Единственный плюс той ночи – Люси узнала, где находиться её отец. Перевоплотившись, она сразу почувствовала связь со стаей, из которой был её родитель, только вот идти к ним девочка не собиралась. Инстинкты были слишком слабы, в том городе, откуда был родом сперматозоид, давший ей жизнь, вампиров не было, отец находился в виде человека, как и остальная стая, и связь была не столь прочна. Под утро Мэри и Люси заключили договор. Будучи совершенно одна, Люси никак не могла контролировать себя, не знала куда идти, и что делать, чем заниматься. Но она, подобна другим оборотням, чувствовала свою новую сущность, и не хотела её отпускать, несмотря на то, что Мэри пообещала, что всё закончиться, когда она уедет от неё подальше. После всего произошедшего девочка была слишком убита и измотана, чтобы принимать какие-то решения, связанные с жизнью до этого момента. Несмотря на запах сестры, вызывавший в неё раздражение, Люси решила остаться с сестрой. Мэри донесла её тогда до мотеля, где выхаживала первые несколько особенно тяжёлых дней, а потом они вместе отправились в путь, подальше от всего, что было в старой жизни.
6. Характер: Люси вполне можно назвать стеснительной нахалкой. И оба эти утверждения будут правильными по отношению к ней. Детство в социальном вакууме не прошло даром, и девочка вышла довольно-таки замкнутая, но гены и заложенная в неё наглость не дают скромности победить, подталкивая её вперёд. Люси очень много говорить, с незнакомыми людьми, или знакомыми, только лишь по тому, что это лучшее, что она умеет, и тем самым она защищает себя, сразу выставляет на показ, заговаривая собственный страх перед общением. Романтичная натура значительно претерпела изменения, после выхода на улицу, где всё было не так сладко, как дома в книжках, которые она читала, укутав ноги пледом. Там же она набралась ещё больше наглости, пригодился актёрский талант и прирождённая тяга ко лжи. Что-то, а придумывать она любила всегда, сочиняла истории, а позднее стала рассказывать их посторонним людям, выдавая за правду. Получалось, что она врала. Заливисто, с огромным энтузиазмом, действительно веря в собственное враньё, а потому говоря с огромным убеждением. Таким, что в пору в политики податься. Думается, Мэри уже привыкла к тому, что со всеми встречными людьми/не людьми, её сестра начинает вступать в переговоры, с воодушевлением травя очередную байку о себе и сестре, которая не имеет ровно никакого отношения к царящей реальности. Перевоплотившись в возрасте семнадцати лет, она так и не поумнела за прошедшие года, и осталась довольно трудным ребёнком, очень вспыльчивым, обидчивым, немного диким, как настоящий волчонок. Других вампиров Люси никогда ещё не видела, зато вампиров предостаточно, и стала уже привыкать к их запаху, плохо понимая, как это, быть оборотнем в стае. Встречающиеся на пути кровососы раздражали, но не более, а они считали её ручной собачкой Мэри, скептически относясь к такому странному дуэту, предполагая, что старшей сестре просто нравиться пока таскать с собой этого щенка, а после всё закончиться смертью одной из них. К слову сказать, Люси и о вампирах мало что знает, только по старым кинофильмам, только вот Мэри, вопреки ожиданию девочки, в летучую мышь превращаться не могла, и это глубоко ранило тонкую психику Люси, разочаровавшуюся в вампирах. Страха в ней нет особенно никакого. Жалости тем более, защищать людей девочка никогда не бросалась, и жизнь оборотня для неё, представляется не так, как для многих. Люси не хочет изгнания вампиров, потому, что тогда она станет простой семнадцатилетней девочкой, и как будет жить дальше, плохо себе представляет. Сейчас она с сестрой, которая поддерживает в ней силу оборотня, и разлучаться с ней не намерена, так как иной жизни, как быть оборотнем и другом вампира, у неё нет. Некуда пойти, и это, наверное, единственное, что могло бы её беспокоить, если бы она нашла в себе желание задуматься об этом хоть на минутку. Но нет, Люси слишком беззаботна и легкомысленна для этого.
7. Внешность Рост: 1. 57 Вес: 47 кг Волосы: тёмные, с оттенком меди. Довольно густые, на концах немного вьются. Несмотря на то, что это добавляет шерсти при превращении, Люси отращивает волосы, отказываясь стричь их совсем коротко, как когда-то предлагала Мэри. Её нравятся свои волосы, они довольно густые, блестящие. Единственное, на что она пошла, так это отрезала себе чёлку, немного не ровно, но выглядит даже лучше, чем если бы Люси доверила стрижку профессиональному парикмахеру. Глаза: тёмно-зелёные, довольно насыщенного цвета, в какие-то моменты они способны светлеть до более нежного оттенка, а ночью горят, как у кошки. Такой же цвет сохраняется и в волчьей форме, выделяя её на фоне желтоглазых, кареглазых сородичей. Черты лица: чётко прописанные скулы, большие, слегка раскосые глаза выдают в ней гены коренных американцев, но бледный цвет кожи немного портить картину. В чертах её лица смешанны две расы, что делает внешний облик незаурядным, выделяя её на фоне остальных людей. Пухлые губы, верхняя одного размера с нижней, делают её рот слишком чувственным, для семнадцатилетней девочки. Но это же плюс верно? Нос аккуратненький, брови тонкие ровные полумесяцы. Несмотря на животную натуру, она очень аккуратная и больше смахивает на вампира, только глаза другого цвета. Телосложение: хрупкое. Люси очень маленькая и аккуратная девочка. Она немного угловата, как все подростки, но это компенсируется врождённой грациозностью, которая стирает этот недостаток. Узкие плечи и бёдра, тонкая талия и стройные ноги делают её довольно привлекательной для её возраста, правда главным её плюсом остаётся харизма и умение преподнести себя. Фигура не самая идеальная, но многие мечтают о такой. Единственное, что Люси не нравиться в своей внешности – это слишком острые коленки, хотя, возможно, она просто придирается к себе, как все дети. Особые приметы: тонкий и не слишком заметный шрам над пупком, оставшийся после сведения татуировки, сделанной по глупости. Раньше там было написано имя её первой любви «Робин», которое она потом не слишком удачно свела. Что стало с татуировкой «Люси» на теле Робина не известно, да и не интересно. Общее впечатление: Несмотря на довольно-таки быстрое взросление в наше время и солидный возраст по паспорту, Люси первым делом кажется ребёнком. У неё образ ещё неразумной девочки, которая временами становиться просто диким зверьком, а временами болтливой рассказчицей. Она красивая, действительно красивая, но не внешними данными, а выражением глаз, полётами бровей, улыбками, показывающими миру ямочки на щеках, беззаботным смехом, жестами и движениями. Люси очень необычная девочка, хотя способна смешаться с толпой, потому, что умеет быть разной, и казаться разной, иногда забывая, что представляет из себя на самом деле. Она может нравиться, но чаще всего доводит людей до паники.
8. Навыки, умения и привычки. Начнём с того, что Люси великолепная воровка и непревзойдённая актриса. Она любит поговорить и сочиняет на ходу, поэтому способна в два счёта запудрить вам мозги так, что вы забудете своё имя. Кроме того она отлично работает руками, в смысле, ворует, может легко вытащить бумажник, вытащить из кармана сотовый или снять с запястья часы. Ненавидит оружие, особенно всякие ножи и ружья. Страдает тягой к украшениям, становиться практически клептоманкой, когда наблюдает что-то подобное. Рисует с пяти лет, и неплохо преуспела в этом умении. Знает французский так же хорошо, как и английский.
9. Способности (для вампиров и оборотней) Стандартный набор оборотня.
Откинув с влажного лба мокрую прядь светлых волос, Нора сощурила глаза, прикрываясь ладонью от солнечного блика на стёклах закусочной. Она любила бывать здесь время от времени вместе с Люком и Лолой, ей нравился веселый и добродушный владелец, приветливые официантки, которые так часто видели троицу в своих стенах, что угадывали заказы, подсказывая иногда, что у повара Чарли удалось сегодня лучше всего. Честно говоря, Норе хотелось бы сейчас подъехать к закусочной не на фургончики редакции, а на собственной машине вместе с братом и сестрой, и снова войти в эти двери, просто для того, чтобы съесть фирменный пирог из патоки, который тут отлично готовили. Увы, сегодня она была именно на фургоне со своим оператором Генри, и приехали они для того, чтобы осветить убийство, которое произошло тут несколькими часами ранее. Насколько можно было судить из источников информации, убили молодую пару, и в деле замешан одарённый, один из тех, кого налево и направо чернят последний месяц. Несмотря на то, что сейчас всю территорию закусочной оцепили копы, проводящие расследования, репортёров заявилось на этот праздник жизни достаточно, чтобы полиция стала отгонять назойливых информационных вампиров от всех свидетелей. Да и от самого здания, ибо труп никто не пока не убрал, а позволить фотографам запечатлеть подобное, было строго воспрещено. Поэтому Нора быстренько направилась к группе знакомых официанток, оставив оператора в фургоне, удачно подкосив под гражданского. Не особо задумываясь, она подошла к Эльзе, и представилась её кузиной, и, отведя в сторону, принялась расспрашивать обо всём, что случилось сегодня утром. Оказывается, в деле были замешаны трое подростков, один из которых был одарённым. Двоих официантка знала очень хорошо, как постоянных клиентов. Билл Кейн и Сара Митчелл, как обычно сидели за столиком возле окна, и пили утренний кофе, когда в закусочную вошёл какой-то странный молодой человек. Его пока так и не удалось идентифицировать, но он был не старше парочки, и сразу показался Эльзе «наркоманом». Насколько поняла Нора из рассказа, всё случилось достаточно быстро, и, скорее всего, убийства произошли на почве ревности, так, как оба, и Сара и Билл, явно знали того третьего. Они поднялись к нему навстречу, юноши были агрессивно настроены, но последний просто приказал Саре взять со стола нож для омлета и вырезать сердце своему приятелю. Ни с того ни с сего, молодая девушка послушалась словам незнакомца и потянулась за оружием. Её пытались остановить, но все, кому странный парень приказывал оставаться на местах, замирали и не могли больше сделать ни шагу. В гробовой тишине двенадцать посетителей закусочной и весь обслуживающий персонал, смотрели на то, как Сара кромсает своего возлюблено, и совсем ничего не могли с этим поделать. Расплакавшись, Эльза начала уверять Нору, что бедная девочка не была виновата, что её совершенно точно каким-то образом заставили, есть же такие «уроды», которые могут «гипнотизировать». Она даже уверяла, что Сара плакала всё время, жестоко уродуя «Билли». После смерти первого подростка, настала очередь самой девушки. Странным тип приказал ей «умереть, как подобает Джульетте». В итоге она зарезалась, а способность двигаться у всех присутствующих появилась только тогда, когда виновник торжества уже скрылся. Слушая это драматическое повествование, Нора жадно вслушивалась в каждое слово, старательно запоминая всё, чтобы потом воспроизвести. У неё не было возможности записывать, так, как это уничтожило бы её прикрытие, поэтому пришлось полагаться на собственную память. Официантка уже заканчивала свой рассказ, когда к закусочной подъехала машина шерифа, и Нора поспешила вернуться к фургончику, проклиная всё на свете. Шериф – это плохо. Он уже успел хорошо познакомиться с журналисткой, и старательно пытался испортить ей все репортажи. Впрочем, раньше всё ограничивалось статьями, сегодня же, у неё первый он-лайн репортаж, и она очень надеялась, что Гарри Свон не помешает ей провести его достойно. Присоединившись к Генри и остальным журналистам, она старательно держала пальцы скрещенными, и, вот оно чудо, следом за ним из машины выбрался Энди Талбот, его помощник, что означало одно – сам шериф задерживаться здесь не будет, и приехал только, чтобы засветить свою физиономию на месте происшествия. Пара минут, и он отчалит объедаться пончиками обратно в участок, а его молодой помощник будет разгребать тут всё в одиночку, представляя, разумеется, их обоих. Это было хорошо, потому, что Энди – наш человек. Он как-то пытался назначить ей свидание, только вот Нора предпочитала держать его на стадии флирта, чтобы безнаказанно качать информацию, но не опускаться до романа по расчёту. И как бы бедняга Свон не промывал мозги своему помощнику, что Нору надо обходить на километр, даже не просто запрещая находиться на территории, а лично вывозя её на три квартала от нужного ей места, Энди продолжал покупаться на милую улыбочку блондинки, открывая перед ней все двери. Пока шериф делал вид, что осматривает трупы внутри, Нора пригладила растрепанные волосы и подала знак оператору, чтобы начать запись. После небольшого рассказа, сообщавшего о том, что же здесь приключилось, и как наши милые правоохранительные органы расследуют убийство, Нора закончила репортаж дежурной фразой: «…репортаж вела Элеонор Лейн для BuzzWire». Честно говоря, она чувствовала себя немного не в своей тарелке потому, что стала очередным журналистом, которому приходиться высказывать подозрения касаемо одарённых людей. Несмотря на то, что она сама считала себя самым обычным человеком из всех существующих, на уровне подсознания она чувствовала какую-то обиду. Слово простые люди не могут совершать жестокие убийство. Говоря «скорее всего в деле замешан человек со сверхспособностью» Нора так и видела себя в рясе инквизитора, но умолчать такой факт из рассказа официантки было бы просто-напросто не профессионально. Это было интересно, это захотят услышать люди, тем более, что случай этот не просто стандартное ограбление. Закончив репортаж, она всучила Генри микрофон и отправилась в сторону Энди, который уже проводил своего начальника и собирался возвращаться в закусочную к трупам. Сила женщин безгранична. Взмахнули ресницами, встряхнули волосами, закатили глазки – путь открыт. «пожалуйста, Энди, от этого зависит вся моя карьера» и вуаля, призовое фото в кармане. Очутившись внутри давно знакомой закусочной и увидев два трупа на полу, Нора вдруг осознала, что смотрит на всё слишком равнодушно, не так, как полагается молодой девушке, в первый раз столкнувшейся со смертью. Энди обеспокоено смотрел на неё в начале, боясь, не хлопнется ли она в обморок, но Нора даже сама удивилась своему хладнокровию. Пара снимков, и она уже вместе с ним на улице, думает о том, в какое кафе заехать по дороге в редакцию, ибо очень есть захотелось. И это после того, что она только что увидела. Даже странно. Энди предлагал выпить кофе, Нора кивала головой, даже не слыша, когда он её приглашает и куда. Кофе – значит кофе. А она бы сейчас чем-нибудь перекусила. На прощание мило улыбнувшись Талботу, довольная Лейн направилась к Генри, чувствую себя редким счастливчиком на сегодняшний день.
1. Связь с вами – у Isabella Swan есть 2. Есть ли у Вас еще персонажи на данной игре? – уже нет, раньше была Жаклин Бруне 3. Первые впечатления, пожелания, претензии к игре – всё Оки-доки
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет